Реализованные проекты

Реализованные проекты
Среди наших клиентов - распределенные корпорации, группы компаний, холдинги, крупные и средние предприятия

jjjj



Подробнее

Подписка на новости


Торговое решение

  «Торговое решение» предназначено для автоматизации деятельности компаний, осуществляющих оптовую и розничную торговлю. Система является средой коллективной работы и обеспечивает информационную связность в реальном времени деятельности всех подразделений компании.
 
  Функционально система охватывает участки продаж, закупок, складского учета, обслуживание движения денежных средств и работы с задолженностью. Кроме того, существует возможность ведения прайс-листов для различных категорий покупателей, гибко работать со скидками и комиссией и вести их учет для последующего экономического анализа. При этом существует возможность гибко регламентировать права отдельных работников на предоставление скидок и работу с комиссионными вознаграждениями.
 
  «Торговое решение» позволяет осуществлять планирование продаж в различных аналитических разрезах (товар, группа товара, покупатель, категория покупателей, подразделение и пр.) как в суммовом, так и в натуральном выражении. Поддержка процесса планирования в Системе Алеф обеспечивает поэтапное создание локальных планов и анализ сводного плана продаж. В случае, если планирование производится в многоуровневой группе компаний, то возможна консолидация планов не только по группе в целом, но и по подгруппам компаний.
 
  Система позволяет осуществлять продажи «со склада» и осуществлять закупку «под заказ». При этом обеспечивается весь спектр возможных вариантов ведения продаж: от продаж без резервирования при бездефицитном складе - до торговли с резервированием на складе и в пути. Оптимальным во многих случаях является реализованная в «Торговом решении» двухфазная схема резервирования товара. В этом случае первичное резервирование может быть выполнено для всего товарного остатка, находящегося в данном регионе, без указания конкретных складов и юридических лиц группы, которым принадлежит товар в момент приема заказа. Перед отпуском товара выполняется окончательное резервирование для конкретного товара на конкретном складе.
 
  Система позволяет оптимизировать оборотный капитал компании, обеспечивая торговлю «с колес» при дефицитном складе. Для этого предусмотрена технология резервирования товара в пути и резервирование в размещенных у поставщиков заказах. Такой подход позволяет оперативно согласовывать работу по доставке и накоплению товара на нужном складе с процессом приема заказов.
 
  Планирование закупок осуществляется в соответствии с планом продаж и текущим товарным запасом с учетом резерва. Выполнение плана фиксируется по мере поступления заявок на закупку и размещения заказов у поставщика. В случае осуществления импорта по лицензируемым контрактам, ведется учет объема товара, закупленного по такому контракту.
 
  Внутренние заявки на закупку направляются в отдел закупок ответственным аналитиком компании. Аналитик может быть автоматически извещен о достижении минимальных остатков на складе по товару или группе товаров. При регистрации заявки может быть также проанализировано наличие на конкретном складе товара, принадлежащего определенным сериям и партиям.
 
  Заказы поставщикам создаются отделом закупок на основании заявок на закупку. При этом регистрируются договоренности о скидках и комиссиях от поставщика. Документы могут быть оформлены на разных языках и автоматически отправлены поставщику по факсу или по электронной почте.
 
  При поставке товара от зарубежных производителей через посредников система позволяет регистрировать движение товара при прохождении различных этапов сделки. Для учета таможенных операций предусмотрен ввод ГТД и привязка ее к конкретной поставке.
 
  Складской учет может вестись в «Торговом решении» с использованием различных методов оценки запасов: LIFO, FIFO, средневзвешенная, среднескользящая. При этом в бухгалтерском и финансовом учете может быть обеспечена различная технология оценки запасов.
 
  Учет может вестись с гибко настраиваемой глубиной аналитики: в разрезе партий товара, серий или серийных номеров товаров, с контролем срока годности. При оприходовании и списании товара со склада обеспечивается создание и регистрация всех необходимых документов: накладных, счетов-фактур, упаковочных листов, актов о передаче на ответственное хранение, документов отраслевой специфики (например, протокола согласования договорной цены при торговле фармпрепаратами).
 
  Система позволяет автоматизировать также заведение остатков и инвентаризацию товара на складе. Все склады разбиты на группы по принадлежности к определенной территории (региону). Внутреннее перемещение товара между территориями происходит в соответствии с внутренними заказами. Филиал, принимающий заказ, обрабатывает его аналогично заказам, поступающим от покупателей. При обработке заказа покупателя товар может перемещаться между различными складами одной территории. В случае, если склады, между которыми перемещается товар, принадлежат разным юридическим лицам в рамках единой системы, создается полный комплект документов, необходимый для оформления реализации, передачи на ответственное хранение или передачи товара по договору комиссии. Создаются также необходимые записи в бухгалтерском учете соответствующих юридических лиц и финансовом учете группы.
 
  Система поддерживает различные схемы вознаграждения менеджеров по продажам по итогам за период. Они могут быть начислены в зависимости от процента выполнения плана и от объема перевыполнения, от суммы предоставленных скидок и выплаченных или начисленных комиссионных, от объема продаж вновь привлеченным покупателям или от размера созданной добавочной стоимости. Кроме оперативного контура продаж, система позволяет параллельно создавать данные бухгалтерского учета в соответствии с Российскими стандартами для предоставления отчетности в государственные фонды и налоговую инспекцию для всех юридических лиц, действующих в рамках группы компаний. Для целей управления, анализа эффективности торговых операций и предоставления отчетности собственникам система также позволяет отражать операции в соответствии с другими стандартами учета.
 
  Для каждого стандарта в «Торговом решении» предусмотрен информационный раздел, в котором хранятся соответствующие проводки. В конструкторе типовых операций системы (см. описание Системы Алеф) отдельно настраиваются операции для отражения документов в соответствии с каждым из стандартов (РСБУ, IAS, стандарты финансового учета). Причем, для обеспечения выполнения стандартов и адекватности отражения хозяйственных операций, технология отражения документа может в значительной степени различаться.
 
  Система обеспечивает также формирование гибко настраиваемых аналитических отчетов, в том числе отчетов по продажам, закупкам, отчетов о движении товара по складам компании, о движении серий и серийных номеров, складских карточек и многих других.
 
  Глубокая интеграция «Торгового решения» с продуктами семейства Microsoft Office позволяет автоматизировать создание документов с помощью настольных приложений, обеспечивая их заполнение. Кроме того, система позволяет сохранять тексты и изображения документов на SQL-сервере. Особое место в системе занимают средства регламентации прав доступа и обеспечения политики конфиденциальности. Это обеспечивается механизмами информационных разделов, регламентацией прав на выполнение функций и прав на доступ к формам и алгоритмам документов. Для обеспечения распределенной работы в сеансовом режиме обмена данными система снабжена мощным средствами обмена документами.
 
  Система также обеспечивает электронное взаимодействие с вертикальными отраслевыми порталами (Business To Business - B2B) с помощью встроенного механизма автоматического создания и встраивания XML-сообщений. Система способна поддерживать различные транспортные технологии B2B, такие как Microsoft BizTalk Server. При необходимости расширения функционала системы могут быть использованы все возможности Системы Алеф: дизайнер форм и типов документов, конструктор аналитического хранилища данных и конструктор типовых операций.