Реализованные проекты

Реализованные проекты
Среди наших клиентов - распределенные корпорации, группы компаний, холдинги, крупные и средние предприятия

jjjj



Подробнее

Подписка на новости


Управление проектами

 
Типовое решение «Оперативное управление» позволяет формализовать ряд стратегических целей компании на предстоящий период и спланировать мероприятия для их достижения. В качестве таких мероприятий могут выступать как проекты компании, так и различные сервисы, предоставляемые внешним клиентам или внутренним потребителям.
undefined
Проектный Офис
 
Модуль управления проектами предоставляет возможность:
·         сопровождения работы Офиса Управления проектами, начиная с инициации и утверждения проектов и заканчивая их закрытием;
·         ведения учета всех проектов компании в разрезе:
o        различных видов деятельности;
o        структурных подразделений;
o        центров затрат;
o        и др.
·         для каждого проекта:
o        формировать проектную группу, задавать плановые параметры проекта: этапы работ, основные результаты, ресурсные и финансовые затраты;
o        отслеживать текущее состояние на каждой фазе жизненного цикла;
o        проводить оценку достижения результатов;
o        контролировать фактически затраченное время на проект в детализации по каждому этапу, результату и/или сотруднику, входящему в проектную группу;
o        проводить план/факт анализ;
o        формировать и распределять премиальный фонд проекта.

 
 
Управление Сервисами
 
Сервис – систематизированный процесс осуществления повторяющихся во времени, структурированных и однотипных по содержанию операций в определенной области. Сервисный Офис предназначен для обеспечения структурированного хранения и управления технологическими параметрами различных сервисов компании. Модуль Управления Сервисами позволяет решать следующие задачи:
·         осуществлять сопровождение сервисов на всем протяжении их жизненного цикла;
·         вести учет и актуализацию сервисов;
·         планировать и контролировать выполнение мероприятий по повышению эффективности предоставления сервисов;
·        формировать и вести учет услуг для потенциальных заказчиков по запросам коммерческой службы.
Любой Сервис в решении характеризуется:
·         паспортом сервиса, который содержит основную информацию общего характера о сервисе;
·         расчетно-технологической картой – РТК, которая служит для оценки трудозатрат на предоставление сервиса, а также является одним из инструментов ценообразования;
·         описанием технических условий процесса предоставления сервиса;
·         требованиями к персоналу исполнителя и заказчика;
·         требованиями по безопасности;
·         метрикой для оценки качества предоставления сервиса.
Сервисный Офис обладает всей необходимой информации по каждому сервису компании в том объеме, который позволяет оперировать функционалом сервисов и компоновать услуги для потенциальных заказчиков с минимальным привлечением ресурсов производственных подразделений.
Модуль Управления Сервисами является центром сбора отчетности (на всех этапах жизненного цикла сервисов) как для владельцев сервиса, так и для высшего руководства компании.
 
Анализ эффективности деятельности
 
На основе ведения детального учета прямых производственных затрат, рабочего времени  по каждому сотруднику организации, накладных расходов Типовое решение позволяет формировать произвольные формы настраиваемых отчетов, в том числе в разрезе:
·         бизнес-направлений и видов деятельности;
·         различных структурных подразделений;
·         категорий проектов и сервисов, включая коммерческие, инвестиционные и внутренние.
На базе решения можно настроить расчет различных показателей эффективности, например:
·         доля внешних услуг в суммарном объеме услуг;
·         соотношение внешних услуг на человека и целевого значения доходности на одного сотрудника;
·         эффективность политики продаж компании;
·         показатели рентабельности;
·         итоговые интегральные показатели эффективности.
Набор показателей эффективности позволяет проводить детальный анализ текущего состояния компании и принимать адекватные и своевременные решения руководством компании, а также оценивать степень достижения фирмой поставленных перед ней тактических и стратегических целей.