Главная > Решения > Типовые решения на платформе “Система Алеф”

Реализованные проекты

Реализованные проекты
Среди наших клиентов - распределенные корпорации, группы компаний, холдинги, крупные и средние предприятия

jjjj



Подробнее

Подписка на новости


Типовые решения на платформе “Система Алеф”

При разработке Типовых решений специалисты компании «Алеф Консалтинг & Софт» опираются на свой богатый опыт выполнения индивидуальных заказных проектов по автоматизации деятельности крупных предприятий.
 
При реализации Типовых решений, сотрудники компании выработали следующие принципы построения современных финансово-учетных и аналитических систем:
  •   одновременное ведение учета многих юридических лиц и хозяйствующих субъектов;
  •  исчерпывающая аналитика учета, позволяющая производить глубокий анализ информации как средствами самой Системы Алеф, так и с помощью внешних аналитических систем других производителей;
  •  регистрация в аналитическом информационном пространстве системы всех без исключения фактов хозяйственной деятельности во всех необходимых интерпретациях;
  • однократный ввод информации в систему и т.п.

    Типовые решения на базе Системы Алеф являются открытыми для модификации и предполагают «настройку и конфигурацию» правил и стандартов учета предприятий заказчика в соответствии с его учетной политикой, организационной и хозяйственной структурой, основными классификаторами и т.п. Это, с одной стороны, влечет за собой необходимость выполнения работ по параметрической настройке системы для нужд заказчика, но, с другой стороны, позволяет использовать Типовое решение предприятиям практически любых видов деятельности и с произвольной организационной и финансовой структурой. Кроме того, заказчик может самостоятельно наращивать и модифицировать функциональные возможности системы, используя свойства конструктора, не изменяя только те участки, которые поддерживаются разработчиком – компанией «Алеф Консалтинг & Софт». 

Учитывая разносторонние потребности предприятий среднего и крупного бизнеса, компания «Алеф Консалтинг & Софт» предлагает и развивает следующие Типовые решения:

 
«КОРПОРАТИВНЫЕ ФИНАНСЫ И БУХГАЛТЕРИЯ» - решение для предприятий, имеющих сложный специфический финансовый и бухгалтерский учет, отраслевые требования, сложный расчет себестоимости, расчеты с филиалами и дочерними компаниями, потребность в формировании сводов и консолидированной корпоративной отчетности.
 
«ТОРГОВОЕ РЕШЕНИЕ» - решение для дистрибьюторов, импортеров, предприятий оптовой торговли. Объединение в единое информационное пространство головного офиса, складов и филиалов, управление товарными и денежными потоками, размещение заказов у поставщика, ценообразование, прием заказов покупателей с одновременным резервированием товаров в доставляемых партиях и на складе, оформление отгрузочных и сопроводительных документов, складской учет, управление внутренними перемещениями товара, планирование автотранспорта для ежедневной доставки заказов, управление операциями импортеров с применением сложных схем для групп компаний – резидентов и нерезидентов.
 
«КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО» - решение предназначено для ведения финансового и оперативного учета, а также бюджетного управления предприятий, основным направлением деятельности которых является капитальное строительство. Решение включает функционал, предназначенный для автоматизации материально-технического снабжения, обеспечения строительной техникой и автотранспортом объектов строительства, ведения расчетов с субподрядчиками, поставщиками МТР, техники и иных услуг для строительства, оперативного учета материально-производственных запасов на строительных площадках, управленческого учета затрат и реализации выполненных работ, расчета фактической себестоимости и финансовых результатов, формирования производственно-финансовых планов и план-факт анализа.
 
«ОПЕРАЦИОННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ» - решение для предприятий и холдингов. Управление финансами, имитационное моделирование, позволяющее с помощью варьирования значений факторов внешней экономической среды и внутренних параметров предприятия проводить анализ "что-если" на базисе аналитического балансового хранилища. Результаты моделирования могут отображаться в виде произвольных настраиваемых отчетов (в том числе, стандартной финансовой отчетности). Система позволяет проводить сравнительный анализ вариантов (версий), а также сопоставление плановых величин с фактическими, импортируемыми из внешних учетных систем через настраиваемый интерфейс.
 
«УПРАВЛЕНИЕ ОФИСОМ ПРОЕКТОВ» - решение по информационному обеспечению управления офисом проектов, позволяющее планировать, контролировать и вести учёт в рамках отдельного иерархического плана работ и организационной структуры предприятия, получать сводную отчетность по компании в целом, а также фиксировать всю документацию по проектам.
 
«УПРАВЛЕНИЕ ОФИСОМ СЕРВИСОВ» - решение предназначено для обеспечения структурированного хранения и управления технологическими параметрами различных сервисов компании и позволяет осуществлять сопровождение сервисов на всем протяжении их жизненного цикла, вести учет и актуализацию сервисов, реализовывать мероприятия с целью повышения эффективности предоставления сервисов, оценивать степень достижения компанией поставленных перед ней тактических и стратегических целей на основе анализа набора интегральных показателей эффективности.