Главная > Решения > Стоимость решений

Подписка на новости


Стоимость решений

    

 Стоимость продуктов компании "Алеф Консалтинг" складывается из стоимости лицензий на использование Системы Алеф, стоимости выбранного решения и стоимости внедрения. Стоимость лицензий на использование Системы Алеф рассчитывается как сумма стоимости клиентской лицензии, умноженной на количество необходимых клиентских соединений для работы пользователей, и стоимости серверной лицензии соответствующего класса. Более подробную информацию Вы найдете в разделе «Стоимость лицензий на использование Системы Алеф».

     Стоимость решения, построенного на основе Системы Алеф, зависит от выбранного типового решения и количества используемых рабочих мест. Рассчитывается как произведение количества необходимых клиентских соединений и стоимости одной лицензии на решение.

 ЦЕНЫ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
(действительны с 1 января 2011 г.)


Лицензии на решения

N
Решение
Краткое описание
Цена за одну клиентскую лицензию (руб)
1
Корпоративные финансы и бухгалтерия
Решение для предприятий, имеющих сложный специфический финансовый и бухгалтерский учет, отраслевые требования, сложный расчет себестоимости, расчеты с филиалами и дочерними компаниями, потребность в формировании сводов и консолидированной корпоративной отчетности.

23 850.00

2
Торговля и логистика
Решение для дистрибьюторов, импортеров, предприятий оптовой торговли. Объединение в единое информационное пространство головного офиса, складов и филиалов, управление товарными и денежными потоками, размещение заказов у поставщика, ценообразование, прием заказов покупателей с одновременным резервированием товаров в доставляемых партиях и на складе, оформление отгрузочных и сопроводительных документов, складской учет, управление внутренними перемещениями товара, планирование автотранспорта для ежедневной доставки заказов, управление операциями импортеров с применением сложных схем для групп компаний – резидентов и нерезидентов.

23 850.00

3 Капитальное строительство Решение предназначено для ведения финансового и оперативного учета, а также бюджетного управления предприятий, основным направлением деятельности которых является капитальное строительство. Решение включает функционал, предназначенный для автоматизации материально-технического снабжения, обеспечения строительной техникой и автотранспортом объектов строительства, ведения расчетов с субподрядчиками, поставщиками МТР, техники и иных услуг для строительства, оперативного учета материально-производственных запасов на строительных площадках, управленческого учета затрат и реализации выполненных работ, расчета фактической себестоимости и финансовых результатов, формирования производственно-финансовых планов и план-факт анализа

23 850.00

4

Проектный офис и управление сервисами Решение по информационному обеспечению управления офисом проектов, позволяющее планировать, контролировать и вести учёт в рамках отдельного иерархического плана работ и организационной структуры предприятия, получать сводную отчетность по компании в целом, и фиксировать всю документацию по проектам. А так же решение предназначено для обеспечения структурированного хранения и управления технологическими параметрами различных сервисов компании и позволяет осуществлять сопровождение сервисов на всем протяжении их жизненного цикла, вести учет и актуализацию сервисов, реализовывать мероприятия с целью повышения эффективности предоставления сервисов, оценивать степень достижения компанией поставленных перед ней тактических и стратегических целей на основе анализа набора интегральных показателей эффективности.

23 850.00

5

Операционное планирование и бюджетирование Решение для предприятий и холдингов. Управление финансами, имитационное моделирование, позволяющее с помощью варьирования значений факторов внешней экономической среды и внутренних параметров предприятия проводить анализ "что-если" на базисе аналитического балансового хранилища. Результаты моделирования могут отображаться в виде произвольных настраиваемых отчетов (в том числе, стандартной финансовой отчетности). Система позволяет проводить сравнительный анализ вариантов (версий), а также сопоставление плановых величин с фактическими, импортируемыми из внешних учетных систем через настраиваемый интерфейс.

23 850.00

   Стоимость внедрения типового решения, исходя из нашего опыта, ориентировочно составляет не менее 60 тыс. долларов США в расчете на 30-50 рабочих мест. Точная стоимость проекта внедрения может быть определена только после проведения обследования предприятия заказчика.
   Стоимость заказных проектов определяется по договоренности исходя из сложности проектируемых, настраиваемых и внедряемых модулей системы.