Главная > Система Алеф > Лицензионная политика

Технологии и характеристики

Технологии и характеристики
Шестое поколение Системы Алеф - это универсальный конструктор на технологиях Microsoft.NET, Microsoft SQL Server и web-сервер на платфоме Silverlight. jjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjj

Подробнее

Подписка на новости


Лицензионная политика

Уважаемые клиенты!
В связи с большим количеством вопросов по новой лицензионной политике предлагаем Вашему вниманию комментарии к новой политике лицензирования.

1. Вводится 4 типа лицензий на Систему Алеф:

  • Администратор системы - лицензия для администратора БД, дает пользователю все функции по работе с системой Алеф.
  • Конструктор приложений - лицензия для разработчиков Системы Алеф, дает пользователю все функции по настройке системы (Конструктора), кроме сервиса администрирования. Внимание! Лицензия Разработчика дает право 2-х одновременных коннектов к БД (с одного компьютера, с одним и тем же логином).
  • Пользователь - лицензия для пользователя Системы Алеф, не дает прав по настройке системы, т.е. пользователь с такими правами не имеет доступа к Конструктору и сервису администрирования.
  • Планировщик очередей - лицензия для запуска одного Планировщика очередей Системы Алеф.

Стоимости всех типов лицензий соответствуют текущему прайс-листу.

2. По многочисленным просьбам наших клиентов принято решение сохранить взаимозаменяемость следующих типов лицензий:

Администратор
Конструктор
Пользователь
Планировщик
Администратор
+
 
 
 
Конструктор
 
+(2 коннекта с одного компьютера под 1 логином)
 
 
Пользователь
+
+
+
+
Планировщик
 
 
 
+

По лицензии Администратора в системе сможет работать:
1 Администратор или 1 Пользователь.

По лицензии Конструктор в системе сможет работать:
1 Конструктор (с 2-я одновременными коннектами с одного компьютера под одним логином) или 1 Пользователь.

По лицензии Планировщик в системе сможет работать:
1 Планировщик или 1 Пользователь.

По лицензии Пользователь в системе сможет работать:
1 Пользователь.

Рассмотрим пример:
У вас есть 4 пользовательских лицензий, вы их перерегистрировали как 1 Администратора (Адм.), 1 Конструктора (Кон.), 1 Планировщика (План.) и 1 Пользователя (Пол.). В этом случае возможны следующие конфигурации входа в систему:

1) 1Адм.+3Пол.
2) 1Кон.+3Пол.
3) 1План.+3Пол.
4) 1Адм.+1Кон.+2Пол.
5) 1Адм.+1План.+2Пол.
6) 1Кон.+1План.+2Пол.
7) 1Адм.+1Кон.+1План.+1Пол.
8) 4Пол.

Обновление лицензий

Обновление лицензий на использование Системы Алеф (upgrade) дает право на использование новых версий системы при отсутствии лицензионной подписки. Обновление функциональных модулей невозможно без обновления основной лицензии.

Лицензионная подписка
Лицензионная подписка - льготный режим обновления лицензий, который клиент получает лишь в случае первичного приобретения лицензий или приобретения обновления. Если клиент прервал режим лицензионной подписки более чем на три месяца, режим лицензионной подписки не возобновляется без приобретения обновления.
Лицензионная подписка дает право получать выходящие в течение срока подписки промежуточные версии Системы Алеф и функциональных модулей.

3. Обращаем Ваше внимание, что согласно новой лицензионной политике, происходит разделение понятий горячая линия в рамках лицензионной подписки и техническая поддержка:

Горячая линия:
Все клиенты, заключившие с нашей компанией лицензионный договор, имеют право пользоваться горячей линией поддержки без дополнительной оплаты в течение одного года от даты заключения договора, а также во время действия подписки на получение новых версий Программы. Горячая линия включает консультирование по электронной почте и по телефону без выезда к клиенту.
Горячая линия предусматривает бесплатное консультирование в объеме не более 15 минут в день. При превышении ежедневного бесплатного консультирования по горячей линии компания "Алеф Консалтинг & Софт" вправе отказать клиенту в консультировании до заключения договора о возмездном оказании услуг.

При обнаружении явных ошибок, появление которых обнаружено клиентом и зафиксировано компаний "Алеф Консалтинг & Софт", компания "Алеф Консалтинг & Софт" вносит необходимые исправления и располагает исправленные части программы на web-сервере Алеф или отсылает клиенту по электронной почте. В случае обнаружения явных ошибок, клиент не может требовать их исправления без предварительного извещения компании "Алеф Консалтинг & Софт" об ошибке по электронной почте по адресу hotline@alef.ru, включающем подробное описание существа ошибки, контекста и последствий ее возникновения. Ошибка не считается зафиксированной в случае невозможности ее повторения в условиях располагаемой базы тестирования.

При обнаружении явных ошибок, которые были исправлены в последующих версиях программы, компания "Алеф Консалтинг & Софт" имеет право предложить клиенту использовать последующую версию программы. При этом дополнительные льготы на приобретение последующих версий не предоставляются. Ошибкой, ответственность за исправление которой лежит на компании "Алеф Консалтинг & Софт", не может быть ошибка, допущенная в элементах программы, доступных для модификации.
В случае привлечения компании "Алеф Консалтинг & Софт" к исправлению ошибок в формах пользовательских документов, отчетов и в алгоритмах документов, компания "Алеф Консалтинг & Софт" вправе отказать в этом клиенту до заключения договора о возмездном оказании соответствующих услуг.

Техническая поддержка (сопровождение):
Техническое сопровождение дает право клиентам обращаться за консультативной поддержкой к специалистам компании "Алеф Консалтинг & Софт".

Предусматривается оказание платных консультационных услуг в следующих случаях:

1) необходима техническая консультация по Системе Алеф, предмет которой выходит за рамки полной технической документации по Системе Алеф и требует проведения дополнительных работ.

2) необходимо выполнение работ по локализации ошибки и определения причин ее появления на базе тестирования, предоставленной клиентом, как на его территории, так и на территории компании "Алеф Консалтинг & Софт".

3) необходимо выполнение любых работ по исследованию и/или модификации элементов программы, доступных для модификации клиентом.

4) необходима консультация по выбору решения в зависимости от характеристик и особенностей предметной области, поддерживаемой Системой Алеф.

5) необходима консультация по конфигурации Системе Алеф либо других аппаратных или программных средств, необходимых для ее функционирования, предмет которой выходит за рамки полной технической документации по Системе Алеф.

В прайс-листе определяются три различных "тарифных плана" с разными условиями по срочности реагирования и максимальной разовой продолжительности работ, имеющие разную стоимость человеко-часа.

Во избежание дальнейших недоразумений предлагаем всем клиентам своевременно рассмотреть вопрос о заключении договора на техническую поддержку!


Заявки на оказание платных услуг принимаются Лицензиаром в письменном виде по факсу, либо по электронной почте на адрес hotline@alef.ru, выполняются, расцениваются и оплачиваются в соответствии со стандартными условиями по текущему прайс-листу Лицензиара. Стоимость работ по выполненной заявке определяется на основании фактической трудоемкости работ в человеко-часах (но не менее одного человеко-часа) и расценок Лицензиара на стоимость человеко-часа в зависимости от выбранных Лицензиатом условий выполнения работ. Результаты работ оформляются Лицензиаром в письменном виде и передаются Лицензиату вместе с учетно-финансовыми документами - Актом сдачи-приемки работ и Счетом на оплату. Результаты работ содержат следующие документы, заверенные руководством Лицензиара:
1) официальное заключение, составленное Лицензиаром по результатам выполнения работ;
2) протокол выполнения работ с указанием их фактической трудоемкости.

Стоимость дополнительных побочных расходов (транспортные расходы, командировочные расходы и т.п.) вписываются в Акт сдачи-приемки работ и Счет на оплату отдельными строками с приложением документов при необходимости.

В случае если между Лицензиаром и Лицензиатом заключен Договор об оказании технической поддержки, то в пределах срока его действия условия Договора об оказании технической поддержки имеют приоритет по отношению к условиям данного пункта настоящего Договора."

В комплект поставки входит техническая документация по Программе, включающая книги в печатном или электронном виде: "Руководство пользователя, "Руководство по внедрению", "Учебный курс по применению конструктора", "Описание базовой настройки". Кроме того, в состав полной технической документации по Программе входят "Информационные письма", открыто публикуемые Лицензиаром при выпуске новых версий Программы.